«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает,
чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», - писал классик отечества психологической науки Л.С.Выготский.
Проект возник по инициативе самих детей младшей группы «Почемучки». В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают, лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть.
А что в нем полезного и как его надо выращивать практически никто не знал.
В групповой комнате детского сада мы «разбили» грядки на подоконнике. Но прежде чем начать эксперимент была проведена предварительная работа: вместе с детьми подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке, дидактические игры.
Узнали так же, что в России лук получил широкое распространение еще в VIII веке, даже в бедной семье суп не варили без луковицы. Она была не только приправой, но и защитницей от всех болезней. Это была здоровая и полезная пища, дети теперь знают, что лук, это лекарство. У лука есть особые летучие вещества – фитонциды, убивающие многие виды болезнетворных микробов.