Наши эмоции

       

Эмоции ребенка дошкольного возраста появляются в первую очередь при взаимодействии с яркими, интересными объектами окружающей действительности. Эмоциональные процессы являются той сферой психического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания.


   В старшей группе «Гномики» дети так же познакомились с различными эмоциональными состояниями: радость, грусть, злость, испуг
  Детям были показаны картинки с различными эмоциональными состояниями. Были заданы вопросы: Как чувствует себя человек на каждой картинке? Что может заставить их это чувствовать? И т. д.

  Далее прошла игра «Покажи эмоцию». Дети показывали на себе различное эмоциональное состояние.
    В конце занятия воспитанники сделали небольшую физкультминутку.