Эмоции ребенка дошкольного возраста появляются в первую очередь при взаимодействии с яркими, интересными объектами окружающей действительности. Эмоциональные процессы являются той сферой психического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания.
В старшей группе «Гномики» дети так же познакомились с различными эмоциональными состояниями: радость, грусть, злость, испуг
Детям были показаны картинки с различными эмоциональными состояниями. Были заданы вопросы: Как чувствует себя человек на каждой картинке? Что может заставить их это чувствовать? И т. д.
Далее прошла игра «Покажи эмоцию». Дети показывали на себе различное эмоциональное состояние.
В конце занятия воспитанники сделали небольшую физкультминутку.