Конструктивно-строительные игры направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому развитию детей.
В основе строительно-конструктивной игры лежит деятельность детей, где они отражают окружающую жизнь в разнообразных постройках с помощью различных материалов и игровых действий с ними. Как всякой творческой игре ей присущи структурные элементы – мотив, игровой замысел, роли, правила, игровые действия, результат.
Воспитатель старшей группы «Гномики» Алексеева Л.П. со своими «непоседами» превратились в юных строителей и сооружали постройки на тему «Город будущего». Ребята с огромным удовольствием начали фантазировать, воображать и придумывать свои «здания будущего». Кто-то хотел видеть в нашем городе замки, кто-то высокие башни с часами, кто-то большие и современные детские площадки, ну а некоторые задумывали гаражи для машин с необычными крышами. Каждая постройка получилась интересной по - своему.