Детские эксперименты — один из видов деятельности дошкольника. Нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Ребенок охвачен жаждой познания огромного мира. Самый эффективный способ — это экспериментирование, в процессе которого дети получают возможность удовлетворить свою любознательность, почувствовать себя учеными, исследователями.
Стекло - материал, с которым дети сталкиваются повсеместно. Оно обладает множеством интересных свойств и притягивает внимание детей. Но так ли много ребята знают о нем? Дети средней группы "Гномики" погрузились в удивительный мир стекла и узнали о нем много нового и интересного. Вместе с воспитателем ребята побеседовали о том, что бывает из стекла, какие свойства есть у стекла. Оказалось, что стекло бывает прозрачным, цветным и бесцветным, водонепроницаемым, гладким, холодным, имеет свой звук. Больше всего маленьким исследователям понравилось извлекать звуки из разных стеклянных предметов. А чтобы беседа была более увлекательной - подкрепили слова разными экспериментами. Особое внимание в беседе было уделено безопасному обращению со стеклом – ведь оно хрупкое, может разбиться и поранить. В конце совместной деятельности воспитатель загадала загадки по теме стекла.
После такого увлекательного путешествия у детей осталось много полезных знаний и интерес к дальнейшему изучению свойств такого простого, но всё-таки волшебного стекла.
Дети были в большом восторге от проделанной работы!