Уже в раннем детстве у ребенка накапливается определенный запас представлений о свойствах предметов, и некоторые из этих представлений начинают играть роль образцов, с которыми ребенок сравнивает свойства новых предметов в процессе их восприятия. Очень важно создать условия в детском саду, необходимые для сенсорного развития малышей, воспитывающие интерес к экспериментальной деятельности.
В младшей группе «Радуга» провели очень интересный и познавательный эксперимент с губками, который познакомил малышей со свойствами губки. Простое упражнение набирать воду губкой и отжимать ее в емкость позволило не только заинтересовать детей, но и развивать координацию движения обеих рук.
Дошколята увлеченно изучали свойства губки, радовались и весело смеялись. А приход игрушечной черепашки, измазанной пеной, увлек детей в фантазийный мир воображения. Дети сразу же предложили помыть ее. Черепашка стала чистой, ребята вместе вытирали и сушили ее полотенцем. Малыши получили много положительных эмоций и полезный опыт.