«Если с детства у ребёнка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь - в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет божий выползает, как будто неизвестно откуда взявшееся, плохое». (В. А. Сухомлинский.)
Читатель начинается с колыбели: ритмы первых песенок, сказок приобщают малыша к художественной литературе.
В младшей группе «Радуга» воспитанники вместе с педагогом Павловой Т.Н. во второй половине дня любят рассматривать иллюстрации к знакомым сказкам. Регулярным рассматриванием иллюстраций педагог формирует интерес к книгам и воспитывает бережное отношение к ним. Дети самостоятельно и вместе с взрослым очень любят рассказывать знакомым отрывки из произведений.
Такая работа формирует у детей целостную картину мира и приобщает их к словесному искусству. Так в дошкольном возрасте маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы.